Фото 9,1 МБ
1. Вот и заключительная часть. Обязательно посмотри первую и вторую части.
2. МиГ-29К — советский/российский палубный многоцелевой истребитель четвертого поколения, являющийся дальнейшим развитием МиГ-29.
3. Еще один МиГ-29К
4. МиГ-31 — двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего действия. Первый советский боевой самолёт четвёртого поколения. МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на малых, предельно малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также тепловых ловушек.
5. Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту 800—900 км.
6. МиГ-27 — сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. Предназначен для нанесения ударов по подвижным и неподвижным наземным и воздушным целям. Может нести тактическое ядерное оружие. Некоторые модификации по совокупности характеристик по сей день способны составить конкуренцию новейшим отечественным и западным ударным самолётам.
7. МиГ-25 — советский одноместный сверхзвуковой высотный перехватчик
8. МиГ-23 — советский многоцелевой истребитель с крылом изменяемой стреловидности.
9. Я почти на крышу к нему залез 🙂
На заднем фоне слева — Противолодочный самолет-амфибия Бе-12. В октябре 1960 г. самолет осуществил свой первый полет. Машина предназначалась для замены Бе-6. На самолёте-амфибия установлен комплект целевого оборудования, позволяющего вести поиск и борьбу с подводными лодками противника. За время эксплуатации на самолетах Бе-12 установлено 72 мировых рекорда.
10. МиГ-21 — советский многоцелевой истребитель, разработанный в середине 1950-х годов. Самый распространённый сверхзвуковой боевой самолёт в мире. Выпускался серийно в СССР (с 1959 по 1986 год), а также в Чехословакии, Индии и Китае и применялся во многих вооружённых конфликтах.
11. МиГ-19 — советский одноместный реактивный истребитель второго поколения, разработанный в нач. 1950-х гг. Первый советский серийный сверхзвуковой истребитель, широко применялся в системе ПВО СССР и поставлялся за рубеж. Сравним с американскими истребителями F-100 Super Sabre, хотя во Вьетнаме противостоял и более поздним F-4 Phantom II.
12. МиГ-17 — советский истребитель, разработанный в кон. 1940-х гг. Модель предназначалась для замены МиГ-15. Состоял на вооружении многих стран мира и применялся в ряде вооружённых конфликтов, в том числе в боевых действиях во Вьетнаме и на Ближнем Востоке.
13. Для подготовки лётного состава строевых частей, в ОКБ Микояна был разработан двухместный учебно-тренировочный вариант МиГ-15. Учебный истребитель строился большими сериями в СССР, Чехословакии и предположительно в КНР. Учебный МиГ-15 использовался для подготовки лётчиков МиГ-15, МиГ-17 и МиГ-19, широко экспортировался и надолго пережил в строю свой базовый вариант.
14. МиГ-9 — первый советский реактивный истребитель, поднявшийся в воздух (24 апреля 1946г.) В 1946—48 гг. построено 602 самолёта.
15. Ла-250 — дальний сверхзвуковой всепогодный истребитель-ракетоносец, один из первых в этом классе. Этот барражирующий перехватчик предназначался для перехвата самолетов или крылатых ракет из положения «дежурство в воздухе».
16. Ла-15 — реактивный истребитель. Первый полёт прототипа «174» в январе 1948 г. Выпущено 235 серийных машин, находившихся на вооружении ВВС и ПВО в 1949-54 гг.
17. Е-152 — советский экспериментальный истребитель-перехватчик. На основе комплексов перехвата, отработанных на самолётах Е-150, Е-152, Е-152А, создан серийный самолёт МиГ-25.
18. В конце 1960-х гг. в ряде стран началась разработка перспективных истребителей четвёртого поколения. Первыми к решению этой проблемы приступили в США, где ещё в 1965 г. был поставлен вопрос о создании преемника тактического истребителя F-4C «Фантом». В качестве адекватного ответа в СССР была развёрнута собственная программа разработки перспективного истребителя четвёртого поколения, к которой в 1969 г. приступило ОКБ Сухого.
Учитывалось, что основным назначением создаваемого самолёта будет борьба за превосходство в воздухе. Тактика воздушного боя предусматривала, в том числе и ближний маневренный бой, вновь признанный на тот момент основным элементом боевого применения истребителя.
19. В 1975—76 гг. стало ясно, что первоначальная компоновка самолёта обладает существенными недостатками. Тем не менее, опытный образец самолёта (получивший название Т-10-1) был создан и поднялся в воздух 20 мая 1977 г.
В это время стали поступать данные об американском F-15. Неожиданно выяснилось, что по ряду параметров машина не отвечает техническому заданию и значительно уступает F-15. Например, разработчики электронной аппаратуры не уложились в отведённые им габаритные и весовые рамки. Также не удалось реализовать заданный расход топлива. Перед разработчиками возникла нелёгкая дилемма — либо довести машину до серийного производства и сдать заказчику в существующем виде, либо предпринять радикальную переработку всей машины. Было принято решение начать создание самолёта практически с нуля, не выпуская машину, отстающую по своим характеристикам от главного конкурента. Созданный впоследствии самолет получил название Су-27.
20. Су-24 — советский и российский фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей.
21.
22. Экспериментальная машина ОКБ Сухого для отработки конструкции комбинированной силовой установки и методики укороченного взлета с использованием подъемных двигателей, созданная на базе первого опытного самолета Су-15.
23.
24. Су-15 — советский истребитель-перехватчик, разработанный в начале 1960-х годов. Долгое время составлял основу ПВО СССР и принимал участие во множестве инцидентов, связанных с полётами иностранных самолётов над территорией СССР.
25. Су-11 — советский истребитель-перехватчик, разработанный в начале 1960-х гг.
26.
27. Су-9 — советский однодвигательный всепогодный истребитель-перехватчик.
28. Один из первых отечественных самолётов с треугольным крылом и первый в мире истребитель-перехватчик, созданный как составная часть единого комплекса перехвата.
29. Су-17 — советский истребитель-бомбардировщик, разработанный в первой половине 1960-х годов. Первый советский самолёт с крылом изменяемой геометрии. Три десятилетия состоял на вооружении ВВС СССР и России, широко экспортировался и применялся в ряде вооружённых конфликтов.
30. Су-17 — советский истребитель-бомбардировщик, разработанный в первой половине 1960-х годов.
31. Первый советский самолёт с крылом изменяемой геометрии. Три десятилетия состоял на вооружении ВВС СССР и России, широко экспортировался и применялся в ряде вооружённых конфликтов.
32.
33. Истребитель-бомбардировщик Су-7БКЛ
34.
35. Экспериментальная модификация Су-7 на лыжном шасси.
36.
37. Су-7 — истребитель-бомбардировщик.
38. Су-7Б — серийный вариант самолёта.
39. Су-25 — советский бронированный дозвуковой штурмовик, предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при визуальной видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. В российских войсках получил прозвище «Грач».
40. Су-25 впервые поднялся в воздух 22 февраля 1975 г. Самолёты этого типа эксплуатируются с 1981 г., принимали участие в множестве военных конфликтов и останутся в строю ВВС России до 2020 г.
41. Ту-144 (на заднем плане) — советский сверхзвуковой пассажирский самолёт, разработанный КБ Туполева в 1960-е гг. и серийно выпускавшийся на авиационном заводе в Воронеже. Наряду с «Конкордом»
42. Ту-144 является первым из двух сверхзвуковых авиалайнеров, которые когда-либо использовались авиакомпаниями для коммерческих пассажирских перевозок.
43. Нос у этого самолёта подвижный 🙂
44. Чтобы попасть внутрь самолёта, пришлось простоять длинную очередь.
45. Так выглядят места в бизнес — классе.
46. А так обычные места.
47. Все вещи, которые присутствуют в кадре, использовались во время полётов.
48. Уютненько 🙂 Признаюсь, что еще ни разу не летал на самолётах
49. Далее нас пустили в кабину пилота.
50. Вот как она выглядит.
51. Перечислять, что здесь есть, смысла не вижу, т.к. тут ну ОЧЕНЬ много всего и лично мне не понятно большинство кнопочек 🙂
52. Место главного пилота
53. Место помощника пилота
54.
55.
56. Общий вид приборной панели (или как она называется?)
57. В заключении посмотри панораму музея, вид на 3 сектор
58. Вид на 6 и 2 секторы
Снимки сделаны: 12 июня 2011г. |
Координаты: 55.832668, 38.185138 |
Материалы с сайта: wikimapia.org |
Покажи другу эти фотки: