Фото 10,8 МБ
1. День России я провел в музее военно-воздушных сил РФ.
2. Музей Военно-воздушных Сил — единственный авиационный музей в стране, основу экспозиции которого составляют самолеты, вертолеты, планеры и другая авиационная техника.
3. Музей расположен в 38 км восточнее г.Москвы, в одном из красивейших мест Подмосковья, в п. Монино.
4. Музей ВВС создан при Военно-воздушной академии им. Ю.А.Гагарина 28 ноября 1958 года на базе ремонтных авиационных мастерских.
5. 23 февраля 1960 года музей принял первых посетителей, имея 586 единиц хранения, из них 14 самолетов.
6. После создания музея была проделана большая работа по поиску самолетов периода минувшей войны.
7. Так были найдены и включены в экспозицию самолеты По-2, Пе-2, Ту-2, ДБ-3, СБ, Ил-10 и др.
8. Музей ВС очень быстро развивался и получил всемирную известность.
9. За последние годы его посетили делегации из 81 страны мира.
10. Все ведущие авиационные державы считают его одним из крупнейших авиационных музеев мира, а коллекцию самолетов фантастической.
11. Эта коллекция позволяет проследить развитие авиации от первых самолетов до самолетов сегодняшнего дня.
12. За 40 лет своего существования его посетили более 4 млн. человек.
13. В экспозиции представлены как полноценные самолеты, так и их части, к примеру — двигатели.
14. Так одевались пилоты того времени.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24. Пе-2. 1940 г. Пикирующий бомбардировщик
25. Поршневые двигатели М-105пф 2шт.
Мощность двигателя, кВт(л.с.) 935 (1270)
Экипаж, чел. 3
Взлетная масса, кг. 7536
Дальность полета, км. 12001
Макс, скорость, км/ч. 540
Потолок, м. 9000
26. Основной фронтовой бомбардировщик Великой Отечественной войны.
27. Ближе к обеду у одного из ангаров военный оркестр начинает свое представление.
28. Но нас интересуют самолеты, поэтому продолжаем смотреть.
29. Этот самолёт маскируется под видом иномарки, а на самом деле это один из экспонатов 🙂 шутка
30. Кто-то даже установил палатку 🙂
31. Зайдем еще в один ангар, который посвящен уникальным летательным аппаратам.
32. В 1958 году в СССР был построен стратостат «СС» -«Волга». Герметичная гондола имитировала спускаемый аппарат космического корабля. Она была снабжена устройством для стравливания воздуха и устройством катапультирования вниз. 1 ноября 1962 года состоялся пилотируемый рекордный полёт с парашютными прыжками. Стратостат достиг высоты 25458 м, после чего гондола была разгерметизирована. Стратостат СС — «Волга» активно использовался не только для рекордных парашютных прыжков, но и для вполне обычных испытательных полётов по отработке систем спасения, жизнеобеспечения.
33. Гондола стратостата СССР-1. Предназначена, для исследований интенсивности и проникающей способности космических лучей: состава и давления воздуха в верхних слоях стратосферы. Гондола изготовлена из кальчугалюминия, имеет два выходных люка, семь иллюминаторов, ивовый амортизатор, аэронавигационные приборы. В гондоле поддерживалась температура 20-30 градусов. Диаметр — 2.3м; Вес — 280кг; Балласт — 620кг.
34. Фарман IV — самолёт, построенный Анри Фарманом в 1909 году. Первый полёт состоялся в 1909. Он был одним из самых массовых самолётов довоенного периода. Благодаря простой конструкции и неплохим по тем временам летным данным, этот самолёт стал эталоном для множества конструкторов.
35. Илья Муромец (С-22 «Илья Муромец») — общее название нескольких серий четырёхмоторных цельнодеревянных бипланов, выпускавшихся в России в течение 1913—1918 гг. На самолёте поставлен ряд рекордов грузоподъемности, числа пассажиров, времени и максимальной высоты полёта.
36. БИ (БИ — Березняк — Исаев, также известен под именем «БИ-1») — ракетный самолёт, первый советский самолёт с жидкостным ракетным двигателем. Моноплан с низкорасположенным крылом, стартовая масса 1,5 т при запасе топлива (азотная кислота и керосин) 500 кг. Размах крыльев 7,5 м.
37. Триплан — разновидность самолёта, конструкция которого характеризуется наличием трёх крыльев — трёх поверхностей для создания подъёмной силы. Как правило, крылья расположены друг над другом. Наибольшее распространение такие трипланы приобрели в годы Первой мировой войны. Экипаж 1 человек; максимальная скорость 185 км/ч; вес 784 кг.
38. АНТ-2 — первый цельнометаллический самолёт, покрытый гофрированной обшивкой из кольчугалюминия.
39. «Буревестник» С-4. Самолет в воздухе вел себя хорошо, его многочисленные полеты всегда вызывали восхищение присутствовавших. Прочность самолета позволяла выполнять многие фигуры высшего пилотажа.
40. Кто угадает эту модель?
41. А-13 — одноместный цельнометаллический пилотажный планёр. Спроектирован и построен в 1957 году. Предназначен, для тренировки и выполнения фигур высшего пилотажа.
42. В-7 — опытный прототип вертолёта с реактивным приводом несущего винта. Конструкция вертолёта состояла из цельнометаллического каплевидного фюзеляжа клепаной конструкции. В кабине кроме пилота могли разместиться три пассажира или одни носилки с больным и сопровождающий его врач. Под полом находился топливный бак. Первая в СССР разработка реактивного вертолета. В ходе работ конструкторы столкнулись с непреодолимыми на то время техническими сложностями. Проект был закрыт.
43. Турболёт — название стенда для проверки работы двигателя и газоструйной системы управления для самолётов вертикального взлёта и посадки (СВВП). Журналисты дали ему прозвище «Летающий стол». Был создан в 1955 году в г. Жуковском. Результаты исследований были позже применены при постройке первого советского самолёта вертикального взлёта и посадки Як-36, а позже и серийного Як-38.
44. Экипаж: 1 человек;
Длина: 10 м;
Ширина: 10 м
Высота: 3,8 м
Масса: максимальная взлетная масса: 2 340 кг
Объём топливных баков: 2 по 200 л
Двигатели: РД-9БП турбореактивный
Время полёта: 10 мин
46. Аэроплан «Вуазен» представляет собой двухместный биплан с толкающей двигательной установкой. Силовая установка «Вуазена» представляла собой французский звездообразный мотор «Сальмсон» водяного охлаждения. Трубчатые радиаторы из двух секций установлены в гондоле за пилотской кабиной. Мощность мотора 155 л.с.
47. Ту-4. 1947г. Дальний тяжелый бомбардировщик. Первый в СССР носитель ядерного оружия. Разработан, на основе американского бомбардировщика Б-29.
48. Поршневой двигатель АШ-73
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 1770 (2400)
Экипаж, чел. 11
Взлетная масса, кг. 54500
Дальность полета, км. 6200
Максимальная скорость, км/ч. 558
Потолок, м. 11200
Вооружение: пушка НС-23. 10
бомбовая нагрузка, кг. 8000
49. Ту-16. 1952 г. Дальний бомбардировщик-ракетоносец
50. Два двигателя АМ-ЗМ с тягой по 7200 кг/с
Экипаж, чел. 1
Скорость, км/ч. 1020
Потолок, м. 13000
51. Дальность полета, км. 5800
Взлетная масса, кг. 76000
52. Вооружение: пушки и ракеты «Воздух-Поверхность»
53. Ту-22М — дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла.
54.
55. Ту-16 — советский двухмоторный реактивный дальний ракетоносец-бомбардировщик. Выпускался в различных модификациях, включая ракетоносный вариант, самолёт — заправщик, самолет радиоэлектронной борьбы и др. Серийно выпускался с 1953 по 1963 год тремя авиационными заводами. Состоял на вооружении СССР, России и государств СНГ на протяжении около 50 лет.
56. Су-35. Многофункциональный истребитель (тот, что с номером 701)
Назначение: Завоевание господства в воздухе 🙂
Длина/высота самолета. 22,2/5,93 м.
Размах/площадь крыла. 14,7 м/62,04 м2.
Двигатели. 2хАЛ-31Фс тягой на форсаже по 12500 кг
Масса взлетная максимальная. 34000 кг.
Масса боевой нагрузки. 8000 кг.
Скорость максимальная у земли/на высоте. 1400/2500 км/ч.
Потолок практический. 18000 м.
Дальность практическая. 3200 км.
Разбег/пробег. 650/620 м.
Дозаправка в воздухе.
Вооружение:
встроенная пушка ГШ-30-1 с боекомплектом 150 снарядов;
10 (12) точек подвески оружия;
управляемые ракеты «воздух-воздух» Р-27, Р-27Э, Р-73, РВВ-АЕ;
управляемые ракеты «воздух-земля» Х-29, Х-31;
управляемые авиабомбы — КАБ-500;
неуправляемые реактивные снаряды: С-8, СИЗ, С-25;
авиабомбы калибра 100,250,500 кг;
зажигательные баки.
57. МИ-12 (В-12). 1967г. Тяжелый транспортный вертолёт
58. ДВИГАТЕЛИ Д-25ВФ
Экипаж, чел. 6Скорость, км/ч. 260
Потолок, м
динамический. 3500
статический. 1000
Взлетная масса, кг. 102000
Дальность полета, км. 440
Грузоподъемность, кг. 25000
59. Предназначен, для перевозки ракет и других стратегических грузов.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76. Су-27 — советский/российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель четвёртого поколения, предназначенный для завоевания превосходства в воздухе.
77.
78. Фронтовой истребитель МиГ-29
79.
80. Ту-22 — советский дальний сверхзвуковой бомбардировщик, предназначенный для замены бомбардировщика Ту-16.
81. Ил-10 — штурмовик заключительного периода Великой Отечественной войны. Создан в 1944 г. путём глубокой модернизации самолёта Ил-2, боевые действия начал 16 апреля 1945 г.
82. Ил-28 — первый советский фронтовой бомбардировщик с турбореактивным двигателем.
83. М-50 — советский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик. Был построен только один прототип, который совершил первый полёт в 1957 году. Самолёт был оснащён четырьмя двигателями ВД-7: пара двигателей располагалась на пилонах под крылом, пара на законцовках треугольного крыла небольшого удлинения.
84. Т-4. Ударно-разведывательный самолет. Проект «100». Назначение: Уничтожение авианосных ударных групп противника и ведение стратегической разведки.
Самолет уникальной сварной титаново-стальной конструкции. Впервые в мире применена система дистанционного управления (СДУ) по 3-м каналам с 4-х кратным резервированием.
85. Длина самолета с ПВД. 44,5 м.
Размах крыла. 22 м.
Высота. 11,195м.
Площадь крыла. 295,7 м2.
Двигатели. 4ХРД-36-41 стягой на форсаже по 15500 кг.
Масса взлетная нормальная. 103900 кг.
Масса взлетная максимальная. 120000 кг.
Максимальная скорость на высоте. 3200 км/ч.
Потолок практический. 24000 м.
Дальность практическая. 7500 км.
Разбег/пробег. 1000/9501.
Вооружение: 2 управляемые ракеты «воздух-поверхность» Х-45.
Всего выполнено 10 полетов. Дальнейшие работы прекращены не по техническим причинам.
Готов смотреть продолжение? Тогда скорее открывай вторую часть
Снимки сделаны: 12 июня 2011г. |
Координаты: 55.832668, 38.185138 |
Материалы с сайта: wikimapia.org |
Покажи другу эти фотки:
1 комментарий. Оставить новый
Классный сайтик)