Фото 5,5 МБ
1. У каждого автомобиля есть своя история.
2. Судьба свела эти машины в одно место — свалку.
3. Старые, сломанные, аварийные, и даже машины на ходу! Здесь можно увидеть всё.
4. ПАЗ-3205 — высокопольный автобус малого класса производства завода «Павловский автобус», является базовой моделью завода.
5. Большая часть авто идет просто на металлолом.
6. Малая часть этих машин обретают здесь новую жизнь.
7. Кто-то на этой помойке занимается переборкой двигателей.
8. И некоторые экземпляры еще возможно починить и продать.
9. Такие франкенштейны могут выйти отсюда «на волю».
10.
11. ГАЗ-24-10 «Волга» — советский легковой автомобиль среднего класса, производства Горьковского Автомобильного Завода
12. «Внутренности» отсутствуют практически во всех автомобилях.
13. А этот грузовик был собран из нескольких и возможно скоро он будет снова использоваться
14. Кузов выглядит практически новым.
15. Свежевыкрашенный салон этому подтверждение.
16. МАЗ–5335 — грузовик — самосвал
17. По сравнению с автомобилями семейства МАЗ-500А обладает улучшенными технико-эксплуатационными качествами, повышенными ресурсом и безопасностью движения, улучшенными комфортабельностью и условиями труда водителя.
18. Большое внимание уделено повышению активной и пассивной безопасности автомобилей. Ну, на времена СССР.
19. Внутри кабины
20. Машины разбираются по кускам, то, что еще можно продать — продается, остальное на металлолом.
21. Также можно найти вполне работающие авто.
22. Этот автобус вроде бы даже работает.
23. А этот москвич больше декор этой свалки, чем автомобиль
24. Немножко битая, но на ходу
25. Общий план. В будущем власти хотят построить здесь школу олимпийского резерва
26. РАФ-2203 «Латвия» — микроавтобус, выпускавшийся Рижской автобусной фабрикой в 1976—1997 годах. Микроавтобусы этого типа использовались как маршрутные такси, автомобили скорой помощи и в роли служебного транспорта, в России были постепенно вытеснены «ГАЗелями».
27. Легенда!
28. А какое масло в твоем двигателе?
29. Совсем забыл, как называется этот грузовик.
30. Этот мини-автобус — среднее звено между автобусами и маршрутными такси.
31. Салон оказался самым захламленным, используется как жилище для бомжей.
32. А это мой любимый автобус детства — ЛиАЗ-677
33. Произведен Ликинским автобусным заводом
34. Выпускался с 1967 по 1994 год
35. Кузов автобуса — вагонного типа. Автобус имеет три двери, из них две — для пассажиров.
36. За характерную округлую внешность ЛиАЗ-677 часто называли «Луноходом», позднее появилось более обидное прозвище «Скотовоз»
37. Преимущественно на базе списанных экземпляров создавались автобусы техпомощи, автобусы «безопасность движения».
38. Кроме официальных, существовали самодельные модификации ЛиАЗ-677.
39. В ряде городов бывшего СССР установлены памятники автобусу.
40. Уже к 80-м годам данный автобус морально устарел, а в 90-е уровень его комфорта, экономичность и динамика перестали удовлетворять фактическим требованиям эксплуатации.
41. Однако, он продолжает эксплуатироваться в городах бывшего Советского Союза и по сей день.
Снимки сделаны: 23 апреля 2011г. |
Координаты: 55.917253, 37.753272 |
||||
Ограждение: нет |
Доступ: ограниченный |
Охрана: охранник |
9 комментариев. Оставить новый
Блин, на самом деле, такое чувство, что они живые… Про франки понравилось Ахахаха а про олимпийский резерв… мне кажется одно другим заменять…от этого и то больше толка
29 — Урал же..
а Лиаз это да… в детстве был любимым автобусом 🙂 еще очень нравился его гул, когда быстро ехал
Ребята это достояние увезли на металлом. Сегодня был там.
Здарова.
А не подскажете, где это точно находится? нужно..
буду весьма признательна)
Все давно увезли на металлолом, часто мимо хожу…
Это в Мытищах недалеко от станции.
29 номер- КРАЗ
29 фото-Классический внедорожный полноприводный автомобиль «Урал-4320» высокой проходимости, с колесной формулой 6х6. Выпускается в нескольких модификациях, имеющих различные тактико-технические характеристики. Спутать с КрАЗом очень трудно.